Вопрос: Не устраивает качество устроенного натяжного потолка, что делать?

Здравствуйте. Помогите развеять мои сомнения. Мне установили натяжной потолок и он опустился на 10-11 см ниже основного, съел при этом значительное расстояние для установки карниза да и само пространство. Сразу после установки весь потолок был помятый и мне сказали,что не стоит переживать, через две недели все разгладится. В основном складки разошлись,но остались штришки кое-где, но фирма ссылается, что у меня была отложена постановка потолка из-за строителей, что делали ремонт стен, аж на неделю (вот материал и слежался). Верно это или отговорки? Как мне сейчас поступить? Меня не устраивает такая работа и такой потолок.

Ответ

Разумеется отговорки. За качество работ отвечает подрядчик, даже, если поставку материалов производил заказчик. Разве, что иное прямо указано в договоре. И потом, что значит слежался? Сколько было задержки — два года? Даже если материал имел дефекты, Вас об этом должны были информировать ДО установки. Судя по рассказу у Вас тканевый, бесшовный потолок? Такие потолки монтируют без нагрева. «Заломы» на ткани действительно разглаживаются максимум за пол года (хотя, вообще-то такие вещи при монтаже устраняют прогревом с помощью фена).

Расстояние 10-11 см для натяжного потолка излишне велико. Разве, под потолком установлено какое-то оборудование, встроенные светильники. А так, оно зависит от вида крепления, меньше чем 3 см не получится, но обычно от 3 до 5 см. Разве что перепады перекрытия значительные, и где-то потолок почти прилегает к нему… Кстати, высоту потолка строители так же должны были предварительно согласовать, указав при этом минимально возможную. Но это, если честно, скорее вопрос порядочности и уровня, потому, что либо доказать тут весьма трудно. Впрочем, претензию предъявлять однозначно нужно. Если есть договор, то из опыта, в большинстве случаев комитет по правам потребителей или суд становится на сторону заказчика. Сначала стоит обратится к руководству подрядчика, не скандалить, но указать на то, что по Вашему мнению требует переделки, либо денежной компенсации. При этом не нужно вступать в профессиональные споры, оно Вам и даром не нужно. Достаточно слов «меня не устраивает внешний вид и высота потолка». Если подрядчик не решит Ваш вопрос, то объяснять почему это невозможно он будет экспертам в суде. А вот, уже если подрядчик откажется устранять брак — обращаться в комитет по правам потребителя и т. д. При этом, нелишним будет пригласить представителя независимой экспертизы, в идеале специалиста строительной лаборатории (даже из конкурирующей фирмы работник подойдет, лишь бы его компетентность была подтверждена соответствующим образованием и стажем работы :) ).

Рекомендую:  Вопрос: Как вытащить кронштейн для струн из потолка?

Эксперт должен выполнить осмотр работы и составить акт, где будут указаны допущенные нарушения (поверьте, при желании их можно найти на ровном месте! :) ) со ссылкой на соответствующие нормативные документы.

Из опыта работы подрядчиком, в подобных случаях мы предпочитали «не связываться» и шли даже на полный возврат денег.

Не знаю, какого типа у Вас потолки, но вполне вероятно, что даже полная переделка работы может быть выполнена в относительно небольшие сроки.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!
07/06/2015 / СТРОИТЕЛЬСТВО / Теги: , Комментариев нет

Похожие записи

Напишите свой совет или прокомментируйте

Добавить комментарий


Рекомендуемый контент
Рубрики сайта