Как выбрать правильную мебель для вашего офиса


Офис – место, где сотрудники проводят достаточно много времени. Продолжительность рабочего дня, минимум восемь часов, может привести к усталости, влияющей на продуктивность работы. Чтобы не допустить подобного, важно создать оптимальные условия, оптимизировать рабочее пространство, обеспечить комфорт.

Как выбрать мебель для офиса

Сделать это просто – нужно купить офисную мебель. Главное правило – не прогадать с выбором. Мы поговорим о том как правильно выбрать офисную мебель для вашей предпринимательской деятельности и каким критериям она должна отвечать.

Офисная мебель выполняет одновременно две функции:

  • обеспечивает комфорт и продуктивный трудовой процесс;
  • создает имидж компании.

Офисная мебель включает в себя несколько категорий, представители каждой из которых выполняют отдельную функцию:

  1. Столы.
  2. Стулья и кресла.
  3. Офисные перегородки.
  4. Кабинет руководителя.
  5. Стойки ресепшн и так далее.

Читать подробнее об офисных стульях и креслах их моделях, можно по ссылке, а также о другой офисной мебели.

Руководитель обязан ответственно подойти к вопросу, предварительно узнать описания моделей. Следует понимать, что офисная мебель должна обладать определенными качествами, свойствами.

Как правильно выбрать офисную мебель

Характеристики выбора мебельной продукции для офисов

  1. Внешний вид – стиль, соответствующий общей концепции интерьера помещения, обеспечит имидж компании, поднимет рейтинг в глазах посетителей, клиентов, партнеров.
  2. Комфорт – изделия должны быть удобными для использования. Это важно для хорошего самочувствия сотрудников, отсутствия усталости, переутомления, раздражительности, снижения работоспособности в разгар рабочего дня.
  3. Износостойкость – регулярное применение, эксплуатация определяет необходимость в надежности, прочности предметов общественного пользования. Не обязательно переплачивать за качество материалов и производства. Мебельная индустрия предлагает большой ассортимент продукции в разных ценовых категориях.
  4. Функциональность – главный фактор, на который стоит обратить внимание. Место, где персонал работает, должно быть хорошо освещено, желательно изолировано. Обязательна возможность свободно передвигаться, работать за компьютером, хранить документы и прочее. Стулья, кресла, обычно оборудуются специальными регулирующими механизмами, упрощающими выполнение действий, позволяющие в нужный момент расслабиться, передохнуть. Еще одна обязательная деталь – колесики на стульях и креслах. Такое конструктивное решение обеспечивает предметам мобильность.

Критерии выбора правильной офисной мебели

Прежде чем покупать офисную мебель для вашей предпринимательской деятельности нужно грамотно взвесить соотношение всех характеристик и подобрать модели отвечающие требованиям вашей компании.

Как выбирать мебель для офиса (видео)

Задавайте вопросы в комментариях ниже либо по почте. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!
09/02/2018 / Офис, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО / Теги: , Комментариев нет

Похожие записи

Задать вопрос или прокомментировать
Опишите ваш вопрос и вашу ситуацию как можно более конкретно и полно! Пришлите фотографии и эскизы! Чем точнее вы расскажете в чём ваша незадача, тем точнее получите ответ! Мы с удовольствием ответим на любое ваше обращение как можно скорее, обычно ответ занимает не больше суток.

Рекомендуемый контент
Рубрики сайта