Как подобрать офисную мебель в большой и очень большой офис


В офисе любой компании каждый день работают люди, а в большой компании работаю много людей, от нескольких сотрудников до десятков и даже сотен. Руководитель организации, который относится к результатам работы своей работы и работы компании заинтересованно и ответственно, будет правильно подобрать гарнитур, чтобы он соответствовал требованиям эргономики и делал рабочие места максимально удобными. Поэтому приобретение эргономичной офисной мебели представляется серьёзным вопросом к которому нужно подходить с умом.

Правильно подобранная и расставленная мебель гарантирует, как минимум, что сотрудникам будет с ней удобно работать, а это уже не мало. Выбирать мебель для больших офисных площадей следует в больших мебельных компаниях, например офисная мебель от → бренда Merx является одним из хороших решений для офисов любых площадей и с любым количеством сотрудников.

Большой офис требует много мебели, а это задача для больших мебельных производств

Большой офис требует много мебели, а это задача для больших мебельных производств

Общие рекомендации по выбору предметов гарнитура для офисных помещений

Для удобства работы людей существуют правила эргономики, основанные на изучении организма человека. Эргономика подразумевает, что человек будет комфортно чувствовать себя в тех или иных обстоятельствах. Основные правила состоят в следующем:

  1. Кресло выбирается такой высоты, чтобы ноги человека, согнутые в коленях, стояли под углом 90˚по отношению к полу. С этим проблем возникнуть не должно, поскольку практически все современные офисные кресла изготавливаются с возможностью регулировки по высоте и любой человек может их подрегулировать под свой рост;
  2. Спинка стула или кресла устанавливается под углом 3-5˚, чтобы повторять изгиб спины сидящего человека. Желательно, чтобы на спинке сиденья присутствовал небольшой валик в области спины для поддержания естественного положения сотрудника при работе;
  3. Высота рабочего стола определяется следующим образом: нужно положить на столешницу предплечья, при этом они должны находиться в положении, параллельном поверхности пола;

  1. При обустройстве офиса рекомендуется использовать компактные предметы мебели с перегородками, чтобы можно было организовать личное пространство. Офисная мебель с перегородками позволит организовывать большие личные пространства с минимальными потерями площади;

  1. Если при работе в офисе нужно работать с большими объемами бумажных документов, то длину столешницы выбирают ≥ 1200 мм;
  2. В офисах часто организовывают так называемые рабочие станции – это несколько рабочих столов, соединенных друг с другом. Такое решение поможет сохранить и увеличить рабочее пространство. На поверхностях угловых станций можно установить факсы или МФУ;

  1. Для помещения бухгалтерии рекомендуется создавать площади для хранения отчетных документов, которых может быть достаточно много, и хранить их требуется долго. Оптимальный вариант — установка многоярусных стеллажей высотой, не превышающей средний рост человека;
Рекомендую:  Как выбрать правильную мебель для вашего офиса

  1. В помещении по работе с посетителями необходимо оборудовать приставные предметы мебели, чтобы обеспечить клиенту доступ к документам для ознакомления.
  2. Грамотно спроектированное помещение должно быть оборудовано зоной ожидания и приёмной (ресепшн), и для этих площадей, уже упомянутая компания Merx предлагает множество готовых наборов и коллекций.

Что должна уметь грамотная мебельная компания, чтобы оборудовать большой офис

Оборудование большого офисного пространства мебелью — далеко не простая задача и специализирующиеся компании должны выполнять работы «под ключ» от замеров, производства до расстановки мебели. В частности:

  1. Поиск и реализация оптимальных вариантов мебели для офиса;
  2. Разработка и визуализация проекта;
  3. Доставка набора в офис компании и сборка всех предметов на месте.

Офисная мебель классифицируется по сегментам и функционалу для различных помещений и комнат. Существуют такие категории офисных коллекций:

  1. Коллекции и наборы в кабинет руководителя;
  2. Мебель для сотрудников;
  3. Группа предметов для входных и приёмных помещений;
  4. Мягкие гарнитуры – диваны, кресла, стулья, уголки;
  5. Жесткие кресла и стулья.

Выбирая мебель для большого офиса обязательно выбирайте большие компании с хорошим опытом работы и примерами работ.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!
25/11/2019 / ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО / Теги: Один комментарий
Напишите свой совет или прокомментируйте
Один комментарий
  1. Баз
    05/12/2019 в 17:30 – Ответить

    Если нужна мебель в большой офис, то желательно сначала всё в какой-нибудь 3Д-программе спланировать, а уже потом покупать.

Добавить комментарий


Рекомендуемый контент
Рубрики сайта